Библия и диалектика

Реферат. Библия и диалектика, цитаты, многобожие, карты



Содержание

1. О религии, материалистической диалектике и демократии

2. Некоторые цитаты из Библии


- Про праведность и Царство Небесное 
- О пути благовестника 
- О вере в Иисуса Христа (? Еммануиле) 
- О демократии и царской власти, о Божьем геноциде, о доброте Божьей, о неизменяемости Бога 
- О Церкви, братстве и "отцах духовных", послушании и жертвах, о душе (крови?) 
- О Боге, убийстве и противящихся 
- Библия: малоцитируемые Божии наставления о жене, моде, земле, кредит, национальный вопрос 
- С кем Бог заключил свой ЗАВЕТ 
- О том ЗАЧЕМ Бог изгнал Адама из рая 
- О наказании божием пить кровь 
- О божьих народах и различии их обычаев 
- О том как поступать с Богом 
- Апостол Павел о себе 
- О наказанье Божьем 
- Об истреблении, преступивших Закон Божий (* неканоническое)

3. О многобожии в Библии

4. Библейские карты и хронология



1. О религии, материалистической диалектике и демократии


Религия – отражение внешних сил, которые господствуют над повседневной жизнью людей. Другими словами – это картина мира, мировоззрение, такое же, как и материализм.

В современном обществе часто вера в демократические ценности и свободы (рыночные механизмы, конкуренция, правовое государство и т.п.) подменяет веру в Бога.


-------------

Демократия – (греч., власть народа) форма государства, основанная на признании народа источником власти, его права участвовать в решении гос. дел в сочетании с широким кругом гражд. прав и свобод. При этом забывается, что изначально вера в Бога (богов) являлась тем фундаментом, на котором и появился феномен платоновской демократии.

Демократия есть признающее подчинение меньшинства большинству государство, т.е. организация для систематического насилия одного класса над другим, одной части населения над другой (В.И. Ленин. Государство и революция (1917) – т. 33, с. 83).

Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды; и бедному не потворствуй в тяжбе его. Пр. 23, 2-3.

Лев. 19 "15 Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего."


-------------

"Мы должны бороться с религией. Это - азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм, НЕ ЕСТЬ МАТЕРИАЛИЗМ, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически ОБЪЯСНИТЬ ИСТОЧНИК веры и религии у масс." (В.И. Ленин, Полное собрание сочинений. Изд. политической литературы, Москва, 1980. Том 17. стр. 418).

В.И. Ленин предложил марксистам для борьбы с религией ОБЪЯСНИТЬ Бога (не понять, а ОБЪЯСНИТЬ!). ОБЪЯСНИТЕ БОГА! ПРАВДИВО.


Но марксисты по своему поняли слова Ленина и не стали объяснять сверхестественное, а просто стали лечить от этого. Все, что не укладывалось в материалистическую картину мира объяснялось болезнью (шизофрения, белая горячка и т.п.).

Нередко не делают различия между пониманием и объяснением и просто отождествляют их. На самом деле они осуществляют разные функции в познании. Понимание связано с целесообразной деятельностью людей: постановкой задач, принятием решений, мотивами поведения, защитой интересов и т.п. Поэтому эта функция реализуется в гуманитарных науках, изучающих деятельность людей. В природе нет целей, мотивов и интересов, поэтому понимание неприложимо к ней. "природу мы объясняем, человека же должны понять" сказал философ Вильгельм Дильтей. Что касается Бога, то согласно православному катехизису Он един в трех лицах, а значит и у Него есть цели, мотивы и интересы. Значит Его люди могут частично понять, так как сами созданы по Его образу и подобию. Что касается объяснения Бога, то это я считаю это невозможным, т.к. люди до сих пор не смогли объяснить даже устройство созданного им мира, да и вообще объяснить можно только то, что не обладает разумом.

К.Маркс о СОКРОВИЩАХ, которые следует собирать:

"Поэтому потребительную стоимость никогда нельзя рассматривать как непосредственную цель капиталиста." И, далее там же: "... в то время как собиратель сокровищ есть лишь помешанный капиталист, капиталист есть рациональный собиратель сокровищ." К.Маркс. Капитал. Том 1. стр.164 (Гл. IV Превращение денег в капитал).

К. Маркс считает, что нормальный капиталист - это тот капиталист, цель жизни которого "делать деньги", наплевав на их потребительную для него самого стоимость. Капиталист - машина по деланию денег из денег. Он считает форму обращения Д-Т-Д более важной, чем Т-Д-Т, т.к. анализирует количество, а не качество. "Объективное содержание этого обращения - возрастание стоимости - есть его субъективная цель." Там же стр. 163.

Там же стр. 160. Кругооборот Т-Д-Т: "Потребление, удовлетворение потребностей, одним словом - потребительная стоимость есть, таким образом, конечная цель этого кругооборота. Напротив, кругооборот Д-Т-Д имеет своим исходным пунктом денежный полюс и, в конце концов, возвращается к тому же полюсу. Его движущим мотивом, его определяющей целью является поэтому сама меноваястоимость."

"Вообще, В этом случае экономисты похожи на теологов, которые тоже устанавливают два рода религий. Всякая чужая религия является выдумкой людей тогда как их собственная религия есть эманация бога." Маркс К. Нищета философии. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 4, с. 131, 142.

Фактически Маркс проговорился, что экономика, а следовательно и базирующиеся на ней такие идеологии как либерализм, социализм и марксизм есть религия денег.


Марксистско-Ленинские принципы отношения коммунистической партии к религии, церкви и верующим


...13. Полное отделение церкви от государства. Духовенство всех вероисповеданий будет получать плату исключительно от своих добровольных общин." Маркс К., Энгельс Ф. Требования Коммунистической партии в Германии. - Соч., т. 5, с. 2.

Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью. Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т.е. быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно недопустимы. Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах  должны быть безусловно уничтожены." Ленин В.И. Социализм и религия. - Полн. собр. соч., т. 12, с. 143-145.

..., Энгельс трактует их шумливое провозглашение войны религии, заявляя, что такое объявление войны есть лучший способ оживить интерес к религии и затруднить действительное отмирание религии. ..., Энгельс не менее решительно осуждает якобы революционную идею Дюринга о запрещении религии в социалистическом обществе." Ленин В.И. Об отношении рабочей партии к религии. - Полн. собр. соч. т. 17, с. 416-418.


Основные законы диалектики и Библия



- Материальное единство мира и принцип развития.

"Диалектика фиксирует наличие всеобщей связи явлений действительности, общность свойств и закономерностей разных материальных процессов, наличие единого основания у разнородных явлений, единство строения различных видов материи." (фиксирует, что неисповедимы пути Твои, Господи ибо Ты - основание жизни) "Следует, однако, подчеркнуть, что материальное единство мира как диалектическое единство многообразия проявляется двояко. (1) Во-первых, как своеобразная дискретность строения объективной действительности, т.е. наличие в ней качественно различных, отграниченных друг от друга вещей, явлений, процессов, систем; (2) во-вторых, как иерархические отношения между системами разной степени сложности, организованности, выражающиеся во "включении" менее сложных систем в более сложные, и вместе с тем в несводимости специфических закономерностей последних к первым. Именно учет этих обстоятельств и лежит в основе диалектико-материалистического учения о формах движения материи." Материалистическая диалектика: Краткий очерк теории / П. Н. Федосеев, И. Т. Фролов, В.А. Лекторский и др. - М.: Политиздат, 1980. - стр. 29 


- Переход количественных изменений в качественные


""Научный материализм" считает, например, что подлинное объяснение мыслительных процессов возможно лишь на пути представления их как некоторой совокупности преобразований, происходящих в нервных клетках мозга" ("умный человек" занят объяснением самого себя) Материалистическая диалектика: Краткий очерк теории / П. Н. Федосеев, И. Т. Фролов, В.А. Лекторский и др. - М.: Политиздат, 1980. - стр. 36

"Выход за пределы количественных изменений, характерных для данного объекта, приводит к нарушению меры, присущей этому объекту, а значит к переходу его в новое качество." (переход к жизни во Христе, а затем к жизни после смерти - новое качество жизни) Там же, стр. 37


- Единство и борьба противоположностей


 В формуле "единство и борьба противоположностей" выражается определяющий признак противоречия как такого отношения, в рамках которого происходит движение взаимопредполагающих ("единство") и одновременно взаимоисключающих ("борьба") сторон, тенденций, явлений (например, "око за око"Втор.19:21, Матф. 12:33 - "прощайте и прощены будете" Матф. 5:44, Лук. 6:37, Иоан. 8:7 в Библии или другие противоречия Библии) , процессов объективного мира и сознания. К. Маркс указывал, что противоречие есть "источник всякой диалектики" (Маркс К., Энгельс Ф. Сос., т.23, с. 610). Там же стр. 43.


-Отрицание отрицания


"Ни в одной области не может происходить развитие, не отрицающее своих прежних форм существования." Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 4, с. 297 (о закваске фарисейской - в Библии)

"... отрицание как момент связи , как момент развития, с удержанием положительного, т.е. без всяких колебаний, без всякой эклектики". Ленин В.И. Полн. собр. соч., т. 29, с. 207


-Диалектико-материалистический детерминизм: причинность, необходимость


Причинность есть лишь одна из форм  связи объектов. Необходимость рассмотрения связей с точки зрения их необходимого, внутреннего и внешнего характера. Практически это означает, что данные поверхностного наблюдения, фиксирующие сосуществование объектов, но игнорирующие факт непрерывного движения и изменения, совершенно недостаточны для понимания истинной природы вещей. (нельзя войти в одну и ту же реку дважды) Там же, стр. 61.

 


Возглавляя партии и классы, 
Лидеры вовек не брали в толк, 
Что идея, брошенная в массы - 
Это девка, брошенная в полк. 
И. Губерман.


2. Некоторые цитаты из Библии



Про праведность и Царство Небесное

Матф. 5, 20. 
"Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."

Иер. 2, 29. 
"Для чего вам созтязаться со Мною? - все вы согрешали против Меня, говорит Господь."

Втор. 16, 19 
"Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров; ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых."



--------------------------------------------------

О пути благовестника

Матфея 15:24-26 
"Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам."

Мат. 12:5-6 
«Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;»

Мат. 28:19-20 
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, 
Уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


----------------------------

О вере в Иисуса Христа (? Еммануиле)

Матф. 1:20-23 
«Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: “Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог”.»

Ис. 8, 6:17 
... за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищаетесь Рецином и сыном Ремалииным, наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!


----------------------------

О демократии и царской власти, о Божьем геноциде, о доброте Божьей, о неизменяемости Бога.


Ос. 10, 1:4 
Израиль - ветвистый виноград, умножает для себя плод: чем более у него плодов, тем более умножает жертвенники; чем лучше земля у него, тем более украшают они кумиры. Разделилось сердце их, за то они и будут наказаны: Он разрушит жертвенники их, сокрушит кумиры их. Теперь они говорят: "нет у нас царя, ибо мы не убоялись Господа; а царь, - что он нам сделает?" Говорят слова пустые, клянутся ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля.

Пр. 28:2 
Когда страна отступит от закона, тогда много в ней начальников; а при разумном и знающем муже она долговечна.

2 Цар. 23:3 
"И сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием."

Еккл. 5, 8 
"Превосходство же страны в целом есть царь, заботящийся о стране."

1 Царств 8, 7- 20 
7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; 
8 как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; 
9 итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними. 
10 И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, 
11 и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; 
12 и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; 
13 и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; 
14 и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; 
15 и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; 
16 и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; 
17 от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; 
18 и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда. 
19 Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами, 
20 и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши.

1 Цар. 15:2-3 
«Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта. 
Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла».

Числ. 31, 17 
"Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;"

1. Пар. 20, 3. 
"А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим."

Втор. 20, 10-14 
"Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир. 
Если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе. 
Если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобой войну, то осади его, 
И когда Господь, Бог твой, предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; 
Только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе, и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь, Бог твой."

1 Цар. 17, 47 
"И узнает весь этот сонм, что не мечем и копьем спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши."

Втор. 28, 63 
«И как радовался Господь, делая Вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею».

Иер. 48, 10 
"Проклят, кто дело господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови."

3 Цар. 22, 22 
"Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так."

Исх. 32, 14 
«И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ свой».



------------------------------

О Церкви, братстве и "отцах духовных", послушании и жертвах, о душе(?)


От Матфея 16:18-19 
«…ты – Петр и на сем камне Я создам Церковь мою … … что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Таким образом, со слов Иисуса, Петр, отрекшийся от Иисуса трижды, а потом распятый в Риме - единственная надежда на спасение для не евреев, для язычников. (Деян. 10:28 «И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтоб я не почитал ни одного человека скверным или нечистым;», Деян. 10:35 «Но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.», Деян. 10:47 «Кто может запретить креститься тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?»)

От Матфея 23:8-11 
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; И отцем не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга:…»

Деяния 15:29 
«Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите…».

1. Цар. 15, 22:23 
Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. Ибо непокорство есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство. За то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.

Иакова 4:17 
«… кто разумеет делать добро и не делает, тому грех».

К римлянам 3:4 
«… Бог верен, а всякий человек лжив…».

Иер. 4, 22. 
"Это от того, что народ Мой глуп - не знает Меня; неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют".

От Матфея 16:15-18 
«15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 
16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать осужден будет. 
17. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; 
18. Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы».

Неем. 1: 8-9. 
если вы сделаетесь преступниками, то Я рассею вас по народам; Когда же обратитесь ко Мне и будете хранить заповеди Мои и исполнять их, то, хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас, и приведу вас на место, которое избрал Я, чтобы водворить там имя Мое

1 Царств 2:25 
"если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? ..."

Пр. 3, 5. 
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.

Втор. 4:19 
И дабы ты, взглянув на небо, и увидев ... все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом."


Мф. 7: 21-23. 
Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Левит 17:14 
Ибо душа всякого тела есть кровь его ...


--------------------------------------------

О Боге, убийстве и противящихся


Втор. 29, 29 
"Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего."

1 Цар. 2, 30 
"Посему так говорит Господь, Бог Израилев: Я сказал тогда: "дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицом моим вовек". Но теперь говорит Господь: да не будет так; ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие меня будут посрамлены."

2 Цар. 22, 26-28 
"С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, 
С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его. 
Людей угнетенных Ты спасаешь, и взором Своим унижаешь надменных."

Втор. 4:15 
"Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня."

Левит 24:21 
"... кто убьет человека, того должно предать смерти."

Пс. 136:8-9. 
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! 
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!

Пс. 67:19 
"Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога."

Быт. 9, 5:6 
Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;



----------------------------------

Быт. 8, 9:10

И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;



----------------------------------

Библия: малоцитируемые Божии наставления о жене, моде, земле, кредит, национальный вопрос


Ос. 1, 2 
Начало слова Господня к Осии: "иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступивши от Господа."

Соф. 1:8-9 
"И будет в день жертвы Господней: Я посещу князей и сыновей царя и всех, одевающихся в одежду иноплеменников; посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом."

Левит 25:23 
"Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня;"

Втор. 23:19-20 
"Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-нибудь другого, что можно отдавать в рост. 
Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, ..."

Лев. 24, 22 
"Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш."

Числ. 15, 29 
"Один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке."

Втор. 31, 11-12 
"Когда весь Израиль придет явиться пред лицо Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Господь, читай сей закон пред всем Израилем вслух его. 
Собери народ, мужей и жен, и детей, и пришельцев твоих, которые будут в жилищах твоих, чтобы они слушали и учились, и чтобы боялись Господа, Бога вашего, и старались исполнять все слова закона сего."

Иез. 47, 21-22 
"И разделите себе землю сию на уделы по коленам Израилевым. 
И разделите ее по жребию в наследие себе и иноземцам, живущими у вас, которые родили у вас детей; и они среди сынов Израилевых должны считаться наравне с природными жителями, и они с вами войдут в долю среди колен Израилевых."

Иез. 33, 25-26 
"Посему скажи им: так говорит Господь Бог: вы едите с кровью и поднимаете глаза ваши к идолам вашим и проливаете кровь, - и хотите владеть землею? 
Вы опираетесь на меч ваш, делаете мерзости, оскверняете один жену другого, и хотите владеть землею?"



----------------------------------

Быт. 3, 22:24 
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю , из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.



---------------------------------- 

Откр. 16:3-6 
Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море. 
Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь. И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь:они достойны того.



----------------------------------

О божьих народах и различии их обычаев.


Быт. 46, 34 
... Ибо мерзость для Египтян всякий пастух овец.

1. Цар. 17:15 
А Давид возвратился от Саула, чтобы пасти овец отца своего в Вифлееме.

Исх. 8, 19 
И сказали волхвы фараону: это перст Божий. Но сердце фараоново ожесточилось, и он не послушал их, как и говорил Господь.

Ис. 19, 24:25 
В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассирией; благословение будет посреди земли, Которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.

Есф. 8, 17 
"... И многие из народов страны сделались Иудеями, потому что напал на них страх перед Иудеями."

Амос 9:7 
Не таковы ли, как сыны Ефиоплян, и вы для Меня, сыны Израилевы? говорит Господь. Не Я ли вывел Израиля из земли Египетской и Филистимлян - из Кафтора, и Арамлян - из Кира?


---------------------------------

О том как поступать с Богом

Рим. 1, 21-24 
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили , но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; ... 24 то и предал их Бог в похотях их сердец нечистоте, так что они осквернили сами свои тела.

Рим. 1, 28 
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.

Иов. 2, 10 
"... неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?..."

Иов. 5, 17 
"Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай."

Еккл. 3, 11-12 
"Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца. 
Познал я, что нет для них ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей."


---------------------------------

Апостол Павел о себе

1 Кор. 15, 8 
а после всех явился и мне, как некоему извергу.

-------------------------------------

О наказанье Божьем

Евр. 12, 6 
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.


--------------------------------- 

3 Мак*. 7, 8:12 (*-неканоническая, Библия по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, Российское Библейское Общество, Москва 2002)

Получив это послание, Иудеи не спешили тотчас отправиться, но просили царя, чтобы те из рода Иудейского, которые самовольно оставили святаго Бога и закон Божий, получили чрез них должное наказание, присовокупляя, что преступившие ради чрева постановления Божественные никогда не будут иметь добрых распоряжений и к правлению царя. Царь нашел, что они говорят правду, одобрил их и дал им полномочие на все, чтобы они преступивших закон Божий истребили во всяком месте царства его беспрепятственно, без особого позволения или надзора царя . Тогда, возблагодарив его, как надлежало, священники и все народное множество воспели "аллилуйя" и радостно отправились. Всякого соплеменника из осквернившихся, которого встречали они на пути, они наказывали и убивали в пример другим.



--------------------------------- 


3. О многобожии в Библии




Цитаты о многобожии из Библии: 

Пс.81:1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: 

Быт.3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги , знающие добро и зло. 

Суд.2:3 И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью. 

Иер.10:11 Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес.

Исход 23-13 
Соблюдайте все, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих.

Числа 33:4 
между тем Египтяне хоронили всех первенцев, которых поразил у них Господь, и над богами их Господь совершил суд. (см. также Исход 12:12)

Втор. 29:26 
"И пошли и стали служить иным богам и поклоняться им, богам, которых они не знали, и которых Он не назначал им:"

Втор. 4:39 
"... Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет еще кроме Его." (см. также Втор. 4:35)

Пс. 81:1 
«Бог встал в сонме богов, среди богов произнес суд.»

Пс. 81:6-7 
«Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы. Но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.»

Соф. 2:11 
"Страшен будет для них Господь; ибо истребит всех богов земли , и ему будут поклоняться – каждый со своего места – все острова народов."



Элохим в Танахе — одно из имён Бога, переводимое на русский язык словом «Бог». Это имя встречается на протяжении всего Танаха (Ветхого Завета), начиная с Быт.1:1. 

Слово «Элохим», очевидно, родственно со словом «эль» (означающим «бог» или «Бог» в зависимости от контекста), но морфологически является словом Элоаh с окончанием множественного числа. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако, в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Да не будет у тебя других богов» (Исх.20:3), ангелов: (Пс.8:6) и даже людей, обладающих властью (Исх.4:16). 

В иудаизме традиционно принято избегать произнесения имени Элоhим, заменяя в нём согласную: Элоким. 

В Септуагинте «Элохим» переводится по-гречески Бог, а «YHWH» (Яхве или Иегова) - Господь. 

Слова «Эль» и «Элоха» в арабском произношении — «Аллах» (Коран), на арамейском языке «Alah» или «Alaha». 

Следующие цитаты говорят о том, что Иисус Христос не единственный Сын Божий. 

Быт.6:2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал. 

Быт.6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. 

Иов.1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. 

Иов.2:1 Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа. 

Иов.38:7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? 

Пс.28:1 Псалом Давида. Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь, 

Пс.88:7 Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу? 

боги, упомянутые в Библии Источник: http://www.biblia.ru/

Имя

Страна

Описание

Упоминается в Библии
Артемида Азия многогрудая богиня плодородия Деян. 19:28
Астарта 
(Астарта Царица Небес)
Ханаан,
Сидон
богиня любви и 
плодородия
Суд. 2:13; 10:6 
Иер. 7:18; 44:17-25
1Цар. 12:10
3Цар. 11:5,33
Ашера (СП Астарта) Ханаан супруга Ваала Суд. 3:7
3Цар. 18:19
4Цар. 21:3
2Пар. 15:16; 24:18
Ваал Ханаан бог грозы, верховный бог Ханаана до плена Суд. 2:13,
3Цар. 16:31-32; 18:18 – 29
Веельзевул Филистия бог г. Экрон 4Цар. 1:2
Хамос Моав национальный бог Числ. 21:29
Гермес (СП Ермий) Греция бог-гонец, покровитель хитрости и воровства Деян. 14:12
Дагон Передняя Азия бог земледелия 1Цар. 5:2-7; Суд. 16:23
Зевс Греция верховный бог Деян. 14:12
Мардук (Бел) Вавилон верховный бог Ис 46:1; Иер 50:2; 51:44
Милком (Малхом) (Милхом) Аммон национальный бог Иер. 49:1,3; 3Цар. 11:5,7,33
Молох Ханаан бог, культ которого сопровождался жертвоприношениями детей Деян 7:43; 4Цар. 23:10
Нево Вавилон сын Мардука, бог знаний письма и искусства Ис. 46:1
Нергал Вавилон бог преисподней 4Цар. 17:30
Риммон Дамаск бог грозы 4Цар. 5:18
Таммуз (СП Фаммуз) Вавилон бог плодородия Иез. 8:14
Хамос Аммон (?) Суд. 11:24; 3Цар. 11:7,33;
Иер. 48:7



4. Библейские карты и хронология




Библейские карты в сети:



1.Карты по библейской истории от адвентистов Казахстана 
2.Карты по библейской истории на сайте bible.skiftel.ru 
3.Карты по библейской истории на сайте bibliaonline.narod.ru 
4.Карты по библейской истории на сайте www.imbf.org 
5.Карты по библейской истории на сайте xristiane.ucoz.ru 
6.Карты по библейской истории на сайте pytnik.ucoz.ua 


1.Библейская хронология на сайте Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/